Выйти за рамки брифа и предложить клиенту рефреш, существующего уже несколько лет мероприятия.
Сработало!Результат — яркий запоминающийся проект SUB ZERO EXPERIENCE.
Снег, лёд, мороз, низкие коэффициенты трения – Cordiant бросает вызов экстремальным условиям эксплуатации шин.
С февраля по апрель 2020 года для компании Cordiant, мы провели федеральное роуд-шоу Cordiant Sub Zero.
Мы объединили серию мероприятий под отдельным саб-брендом.Разработали логотип и айдентику, которые акцентировали внимание на уникальных характеристиках продукта, и двинулись в путь.
11 городов России, более 880 участников, шины Cordiant и российские морозы – вот условия, чтобы лучшим образом показать суперсилу шин Cordiant и нашей команды в организации масштабных авто-ивентов!
Команда проекта:Представитель заказчика – Александр Ерёмин
Руководитель проекта – Юлия Каталкина
Идея – Виталия Малов, Ксения Скопинцева
Менеджер проекта – Иван Попов
Логистика – Татьяна Москаленко